Дух Стисхака Существо 7
Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 33
Неспециализированное знание СЛ 31
Специализированное знание СЛ 28
Неспециализированное знание СЛ 31
Специализированное знание СЛ 28
Источник Серия приключений Kingmaker
Внимание +18; ночное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Драконий, Ирукси
Навыки Акробатика +20, Обман +14, Запугивание +14, Религия +12, Скрытность +18
Сил -5, Лвк +6, Вын +0, Инт +2, Мдр +5, Хар +2
КБ 28; Стойкость +12, Реакция +18, Воля +16
ПЗ 65; Невосприимчивость магия
Свечение ( аура, свет) 20 футов. Сам по себе блуждающий огонёк невидим, но он становится видимым, освещая область ярким цветным светом. Невосприимчивость к магии блуждающий огонёк невосприимчив к любым заклинаниям, кроме фейское сияние, блёстки, волшебная стрела, и лабиринт.
Скорость полёт 50 футов
В ближнем бою электричество, магический), Урон 2d8+6 электричество Врождённые оккультные заклинания СЛ 25; 4й электрический разряд +19 [+14/+9] ( манипуляция памятью; 3й ужас, чтение мыслей, кошмар
Насыщение ужасом концентрация) Требования в пределах 15 футов от блуждающего огонька есть противник при смерти или под действием эффекта с дескриптором «ужас». Эффект огонёк насыщается страхом существа, восстанавливая 2d4 ПЗ и возвращая свечение после Угасания. Это действие огонёк может совершить только один раз за раунд. ( Угасани концентрация) блуждающий огонёк гасит свечение, становясь невидимым. Повторное применение способности возвращает свечение, отменяя невидимость. Если невидимый огонёк атакует кого-нибудь электрическим разрядом, любой наблюдающий сможет установить его местоположение, поэтому для всех них огонёк будет считаться спрятанным, пока не переместится. ( Призыв Стисхака слух, иллюзия, оккультный, зрение) Частота 1 в день; Эффект дух Стисхака создаёт полупрозрачную иллюзию величественного короля людоящеров, сотканную из сияющего призрачного света. Это изображение среднего размера должно появиться в пределах 10 футов от блуждающего огонька. Блуждающий огонёк может поддерживать эффект в качестве одиночного действия с дескриптором «концентрация», говорить через иллюзию и контролировать мелкую моторику (вроде движения конечностей), но не может заставить образ покинуть клетку, в которой он появился. Блуждающий огонёк получает ситуативный бонус +2 к проверкам Запугивания для Деморализации врагов через этот образ. Любой урон, нанесённый блуждающему огоньку или самой иллюзии, немедленно заставляет иллюзию исчезнуть. (
Внимание +18; ночное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Драконий, Ирукси
Навыки Акробатика +20, Обман +14, Запугивание +14, Религия +12, Скрытность +18
Сил -5, Лвк +6, Вын +0, Инт +2, Мдр +5, Хар +2
КБ 28; Стойкость +12, Реакция +18, Воля +16
ПЗ 65; Невосприимчивость магия
Свечение ( аура, свет) 20 футов. Сам по себе блуждающий огонёк невидим, но он становится видимым, освещая область ярким цветным светом. Невосприимчивость к магии блуждающий огонёк невосприимчив к любым заклинаниям, кроме фейское сияние, блёстки, волшебная стрела, и лабиринт.
Скорость полёт 50 футов
В ближнем бою электричество, магический), Урон 2d8+6 электричество Врождённые оккультные заклинания СЛ 25; 4й электрический разряд +19 [+14/+9] ( манипуляция памятью; 3й ужас, чтение мыслей, кошмар
Насыщение ужасом концентрация) Требования в пределах 15 футов от блуждающего огонька есть противник при смерти или под действием эффекта с дескриптором «ужас». Эффект огонёк насыщается страхом существа, восстанавливая 2d4 ПЗ и возвращая свечение после Угасания. Это действие огонёк может совершить только один раз за раунд. ( Угасани концентрация) блуждающий огонёк гасит свечение, становясь невидимым. Повторное применение способности возвращает свечение, отменяя невидимость. Если невидимый огонёк атакует кого-нибудь электрическим разрядом, любой наблюдающий сможет установить его местоположение, поэтому для всех них огонёк будет считаться спрятанным, пока не переместится. ( Призыв Стисхака слух, иллюзия, оккультный, зрение) Частота 1 в день; Эффект дух Стисхака создаёт полупрозрачную иллюзию величественного короля людоящеров, сотканную из сияющего призрачного света. Это изображение среднего размера должно появиться в пределах 10 футов от блуждающего огонька. Блуждающий огонёк может поддерживать эффект в качестве одиночного действия с дескриптором «концентрация», говорить через иллюзию и контролировать мелкую моторику (вроде движения конечностей), но не может заставить образ покинуть клетку, в которой он появился. Блуждающий огонёк получает ситуативный бонус +2 к проверкам Запугивания для Деморализации врагов через этот образ. Любой урон, нанесённый блуждающему огоньку или самой иллюзии, немедленно заставляет иллюзию исчезнуть. (